Главная  

Руководство, HR
Банковская сфера
Бухгалтера, финансисты
Консалтинг, аналитика
Логистика, ВЭД, склад
Торговые агенты, продавцы
Маркетологи, рекламисты
СМИ, лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Системные администраторы
Коммуникации и связь
Сфера услуг, рестораны
Образование, наука
Инженеры, технологи
Медицина, спорт
Полиграфия, дизайн
Безопасность, охрана
Туризм, гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
Культура, искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная, разовая работа
Работа для студентов
Разное


Пример вакансии
 Работодатель: -          Раздел: Маркетологи, рекламисты
Специальность Начальник маркетингового отдела Опыт работы -
Город - График работы-
Телефон- Возраст-
E-mail- Образование-
Зарплата-   
 Вакансия

Компания – дистрибьютор медицинских препаратов рассмотрит на конкурсной основе специалиста в отдел маркетинга.

Основные требования:
Возраст от 25 лет,
высшее образование (маркетинг),
опыт продвижения брендов, опыт работы в сфере B2B (обязательно)

Функциональные обязанности:
- Стратегический маркетинг, подготовка комплексных годовых маркетинговых планов, технологии прогнозирования рынков, бенчмаркетинг, SWOT- & STEP-analyze’s.
- Позиционирование и репозиционирование, география бизнеса, бизнес-планирование, аналитическое обоснование количественной и качественной дистрибуции, аудит ценовой политики для товарных групп, оптимизациятоварной матрицы, разработка пакетного предложения, аналитика продаж, аудит конкурентного рынка.
- Маркетинговые исследования: от квалифицированной постановки задач до контроля за соблюдением стандартов полевого этапа исследований, исследования, программы управления развитием квалифицированного рынка с учетом, развития новых технологий, субститутов и стратегий конкурентов.

Лучший уровень заработной платы в этом сегменте рынка