Главная  

Руководство, HR
Банковская сфера
Бухгалтера, финансисты
Консалтинг, аналитика
Логистика, ВЭД, склад
Торговые агенты, продавцы
Маркетологи, рекламисты
СМИ, лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Системные администраторы
Коммуникации и связь
Сфера услуг, рестораны
Образование, наука
Инженеры, технологи
Медицина, спорт
Полиграфия, дизайн
Безопасность, охрана
Туризм, гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
Культура, искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная, разовая работа
Работа для студентов
Разное


Пример вакансии
 Работодатель: -          Раздел: Офисный персонал
Специальность секретарь Опыт работы -
Город - График работы-
Телефон- Возраст-
E-mail- Образование-
Зарплата-   
 Вакансия

ТиДиСи – компания Ваших возможностей!
Компания «ТиДиСи» - лидер на рынке по комплексному обслуживанию грузоперевозчиков, является эксклюзивным дистрибьютором грузовых шин «Bridgestone».
С 1999 года Компания работает на рынке Украины и на сегодняшний день обладает широкой сетью филиалов, расположенных во всех РЕГИОНАХ Украины, а также в России, Беларуси и Литве.

В связи с расширением штата Компания «ТиДиСи» будет рада видеть в своем составе: секретаря г. Киев.
Мы предлагаем интересную работу с реальной возможностью карьерного и профессионального роста тем, кто:
• Не боится трудностей;
• Умеет работать на результат и достигать поставленных целей;
• Может самостоятельно принимать решения и быть за них ответственным;
• Обладает внутренней свободой и собственным мнением;
• Кто не боится конкуренции;
• Желает достигнуть большего.

Идеальный кандидат:
20 – 29 лет, ВО, успешный опыт работы на аналогичной должности не менее полугода, грамотная разговорная и письменная речь; организаторские способности; деловой этикет; знание правил ведения переговоров, знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Должностные обязанности:
• Организация и участие в собраниях, написание протоколов собраний;
• Сбор ежемесячных планов и отчетов;
• Контроль выполнения задач руководителя;
• Организация приема посетителей;
• Прием и регистрация корреспонденции и распределение ее между сотрудниками;
• Ведение делопроизводства (регистрация и распределение входящей и исходящей документации, составление приказов, распоряжений);
• Прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков;
• Обеспечение офиса канцтоварами, продуктами, медикаментами, хоз.нуждами;
• Ведение библиотеки периодических изданий: оформление подписки; регистрация, учет выдачи и возврата;
• Осуществление информирования сотрудников об изменениях в Компании.



Недорогая недвижимость в Херсоне;