Главная  

Руководство, HR
Банковская сфера
Бухгалтера, финансисты
Консалтинг, аналитика
Логистика, ВЭД, склад
Торговые агенты, продавцы
Маркетологи, рекламисты
СМИ, лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Системные администраторы
Коммуникации и связь
Сфера услуг, рестораны
Образование, наука
Инженеры, технологи
Медицина, спорт
Полиграфия, дизайн
Безопасность, охрана
Туризм, гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
Культура, искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная, разовая работа
Работа для студентов
Разное


Дата публикации резюме: 25-07-2016
 Соискатель: Элина Казмиренко     Раздел: Офисный персонал
Специальность офис-менеджер Опыт работы более 5 лет
Город Киев График работы полный день
Телефон0674079337 Возраст47лет
E-mailekazmirenko@gmail.com Образованиевысшее
Зарплата8000  грн.   
 Резюме
Казмиренко Элина

Контактный телефон: 067-407-93-37
е-mail: ekazmirenko@gmail.com
09.12.1967 г.

Должность: Менеджер по административной деятельности, офис-менеджер.

Цель: должность административного менеджера в стабильной развивающейся компании.

Ключевые навыки: опыт работы административным менеджером в международной фармкомпании, (р. Хорватия).
Умение решать проблемные ситуации в короткие сроки.
Умение обрабатывать большой поток информации.
Быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения рабочих вопросов.

Желаемая з/п – от 8000 грн.
Место жительства – Оболонь

Образование: Киевский технический университет архитектуры и строительства. Инженер-механик.

Опыт работы:

Октябрь 2008 г. - Апрель 2016 г. - Представительство «Ядран-Галенская Лаборатория», р. Хорватия, фармкомпания, менеджер по административным вопросам.
• Организация и обеспечение командировок сотрудников по Украине и за рубеж (заказ гостиниц, билетов, командировочные удостоверения, организация встреч)
• Координация работы компаний, обеспечивающих жизнедеятельность офиса (курьерские службы, нотариальные конторы, бюро переводов)
• Организация рабочего места сотрудников
• Подготовка приказов по Представительству, составление писем
• Координация работы уборщицы и менеджера по транспорту
• Финансовая отчетность, учет и инвентаризация основных средств, ТМЦ
• Планирование и учет расходов, формирования бюджета административного отдела
• Составление бюджетов на переезды, контроль расходов и выполнения строительных и ремонтных работ
• Организация тренингов и корпоративных мероприятий
• Составление и контроль бюджета по корпоративной мобильной связи.

Март 2008 – июль 2008 гг. – Архитектурная мастерская Павла Гудимова «Я Дизайн», офис-менеджер.
• Работа с поставщиками и подрядчиками
• Организация поставок материалов на объекты
• Контроль выполнения заказов, системы скидок
• Составление графиков движения транспорта
• Поиск и подбор персонала, проведения собеседований
• Ведение электронных баз, составление писем
• Подготовка отчетной документации
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Декабрь 2007 – февраль 2008 гг. – Дом моды Victoria Gres, администратор офиса.
• Ведение деловой переписки
• Внутренний документооборот (приказы, ведомости, трудовые)
• Обеспечение эффективной работы офиса
• Ведение склада и бухгалтерских операций в 1с
• Контроль движения денежных средств (наличный и безналичный расчет).

1999-2007 гг.- Киевский центр недвижимости, специалист по продаже жилой и коммерческой недвижимости.

1995-1998 гг.- Редакционно-издательское предприятие «Юринформ»,
маркетолог отдела рекламы и маркетинга.
• Реклама и продвижение на рынок продукции (компьютерная юридическая программа), участие в выставках.

1994-1995 гг.- Союз юристов Украины, секретарь-референт президента Cоюза юристов;
• Решение хозяйственно-организационных вопросов
• Прием посетителей, организация встреч
• Ведение документации.

Опыт работы с программами: Microsoft office (Word, Excel, Outlook Express, Power Point). Электронный документооборот. Навыки работы в 1С (входящие счета, платежные поручения, расходные накладные).

Языки: русский, украинский - грамотный, французский (в процессе усовершенствования).

Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, умение работать в команде, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.
Права категории «В»
Увлечения: плаванье, бокс.